Связной банк – молодая концептуально новая банковская структура, приоритетами которой является актуальность, простота, надежность. Своей целью «Связной банк» ставит – приблизить сложный мир финансов к простым людям, сделать его доступным, простым для понимания. А также актуализировать сервисы банка, сделать их современными, дружелюбными и удобными в использовании.
Одним из сервисов является «Личный кабинет», позволяющий получить большой спектр банковских услуг в режиме «онлайн», не выходя из дома. Именно благодаря легкости в понимании и применении таких банковских продуктов, многие клиенты выбирают «Связной банк». Вход в личный кабинет осуществляется с помощью персонального клиентского номера (который получают при выдаче пластиковой карточки) и пароля.
При первом входе вам понадобится ввести свой номер и получить пароль, нажав на соответствующую ссылку. После введения даты рождения в специальное поле, вам придет временный пароль в смс-сообщении, который рекомендуется впоследствии поменять. Если вы забудете свой пароль, обратитесь в службу поддержки (актуальные номера телефонов указаны на сайте ibank.svyaznoybank.ru), вам помогут с восстановлением пароля.
Сервис «Личный кабинет» позволяет значительно упростить связь клиента с банком. Вам больше не нужно стоять в очереди в отделении банка или искать банкомат для совершения необходимой операции.
Дружественный интерфейс позволяет даже не особо опытному пользователю ПК быстро сориентироваться и найти необходимую функцию. Вы сможете контролировать информацию по своим счетам и картам, открытым в «Связном банке».
Какие же операции можно реализовать в «Личном кабинете» банка «Связной»:
оплата коммунальных платежей; оплата кабельного и спутникового телевидения; получение и отправка денежного перевода; оплата налогов, штрафов; платежи за телефонные услуги и Интернет, междугородние переговоры; заказ и оплата билетов на авиарейсы; заказ подписки на печатную продукцию – газеты, журналы; оплата счетов за обучение.
А это далеко не весь спектр услуг, предоставляемых сервисом «Личный кабинет».
У вас будет возможность в любой момент с помощью простых операций перечислить деньги другому клиенту банка, указав номер счета получателя, сумму, назначение платежа. Вы сможете также создать шаблон платежа при необходимости его повторения через некоторое время. Если получатель – клиент «Связного банка», то комиссия за платеж взыматься не будет.
Предусмотрена дополнительная защита – подтверждение операции перечисления денег с помощью отправки сообщения на ваш мобильный номер телефона. Вам придет код операции, введете его в соответствующее поле, и только после этого операция будет успешно завершена. Денежный перевод между клиентами банка «Связной» приходит почти сразу, а если вы отправляете деньги в другой банк – 1-2 суток.
С помощью пункта меню «Сотовая связь» вы сможете пополнить мобильный телефон, не выходя из дома или офиса. Вам опять же придется подтвердить операцию с помощью специального кода.
Пункт меню «История операций» позволяет просмотреть подробную информацию по всем вашим платежам.
Нельзя не упомянуть о возможности оплатить заказы «Oriflame», «Avon», «Faberlic», «Mary Kay», а также купить бонусы социальных сетей с помощью «Личного кабинета» банка «Связной».
Кроме этого, появилась совершенно новая услуга оформления заявки на получение кредита, которую также можно получить в «Личном кабинете».
В целях безопасности ваших денежных средств никому не передавайте свой пароль, соответствующий персональному клиентскому номеру.