Для предпринимателей и субъектов малого бизнеса «Сбербанк России» разработал удобную систему дистанционного банковского обслуживания. Благодаря внедренной системе взаимодействие с сотрудниками банка станет более эффективным.
Теперь вам будет значительно проще подготавливать и отправлять платежные документы, получать от банковского персонала выписки, сводки, информацию по движению денежных средств по счетам. Такую исключительную возможность предложил для своих клиентов Сбербанк. Онлайн вход в систему малому бизнесу обеспечивается с помощью обычного интернет-браузера (рекомендуется использовать Internet Explorer или Firefox для корректного отображения данных). Не требуется устанавливать никакое дополнительное программное обеспечение.
Преимущества системы:
дружественный интерфейс; удобный фильтр и сортировка документов, средства поиска; создание шаблонов для формирования типовых документов; актуальные встроенные справочники, а также возможность создавать свои справочники – счетов, контрагентов и т.п.; предусмотрена возможность импорта/экспорта в формат 1C.
Необходимо осуществить лишь один шаг, чтобы подключиться к системе: написать заявление и заключить договор обслуживания. Для этого потребуется один ваш визит в банк с необходимыми документами.
Зайти в систему можно через сайт http://www.sberbank.ru/ (через вкладку «Малому бизнесу») или по прямой ссылке: https://sbi.sberbank.ru:9443/ic.
Введите свои имя и пароль с учетом регистра. При первом входе система предложит вам сменить пароль, указанный в выданном банком информационном листе. Существует второй вариант, как войти в систему «Сбербанк Бизнес онлайн» – через токен (электронный ключ). Для этого вставляете в USB-порт вашего компьютера выданный в банке электронный ключ, запускаете файл с расширением «exe» (start.exe или tlsapp.exe). Затем указываете ПИН-код, находящийся в специальном ПИН-конверте. После этого внесите в левой части экрана свои имя и пароль.
При работе через интернет-браузеры каждую операцию необходимо будет подтверждать с помощью одноразовых паролей, приходящих в смс-сообщениях на ваш номер телефона. При использовании токена подтверждающих операций не требуется.
При входе в систему открывается рабочее окно, в левой части которого – навигационное меню. Центральную часть занимает информация о счетах или другие данные, в соответствии с выбранным пунктом меню. С помощью «быстрых ссылок» вы сможете создать платежное поручение, подготовить письмо в банк, запросить выписку по счету, сформировать перевод и т.д.
При возникновении вопросов доступна кнопка «Помощь» в верхнем правом углу экрана. Если вы не нашли интересующую информацию, звоните по телефону технической поддержки:
8 (800) 555-64-64 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок бесплатный из регионов России).