«Сбербанк» предлагает своим клиентам удобные, простые и современные сервисы для успешного управления своими финансами. Так, например, через услугу «Сбербанк-онлайн» вы сможете самостоятельно управлять своими платежами, вкладами и картами посредством компьютера или ноутбука, не обращаясь в банковское отделение. Появление сервиса «Мобильный банк» открыло новый ряд возможностей работы со своими счетами через мобильный телефон, посредством смс-сообщений. Теперь вы можете осуществлять банковские операции без компьютера, без Интернета в любое время:
оплата любого мобильного телефона; переводы между картами Сбербанка; оплата услуг (покупка билетов на Аэроэкспресс, в театр, кино, на концерты); уведомления об операциях со счетами и другое.
Как подключить «Мобильный банк» через «Сбербанк онлайн?
В соответствии с указанной на официальном сайте Сбербанка информацией, подсоединиться к услуге «Мобильный банк» можно:
через банкомат, платежный терминал; в отделении Сбербанка.
При подключении через банкомат, вы должны будете вставить карту, выбрать пункт меню «Мобильный банк», затем «Подключить основную карту». После этого необходимо определиться с тарифом («Полный» или «Экономный»). В пакете «эконом» отсутствует ежемесячная абонплата, однако взимается оплата смс-информирование про операции с вашими счетами. Кроме того, платными будут запросы об истории по счету, доступном расходном лимите по кредитным картам.
При подключении в банковском отделении, от вас потребуют заполнить заявление, предъявить паспорт и карту.
Подключение к услуге «Мобильный банк» осуществляется в течение 3 дней. Вас проинформируют с помощью смс-сообщения.
Чтобы успешно пользоваться системой «Сбербанк онлайн», необходимо иметь карточку, уже подключенную к услуге «Мобильный банк». Даже на этапе подключения к «Сбербанку онлайн» понадобиться воспользоваться «Мобильным банком» для получения пароля – отправить смс-сообщение со своего телефона с текстом «Пароль»:
на короткий номер «900» для операторов Мегафон, Билайн, МТС; на номера +7 926 200 09 00, +7 916 572 39 00 для других операторов России.
В ответ вы получите смс-сообщение с постоянным паролем.
Кроме того, в процессе работы с онлайн-банком в целях безопасности для подтверждения операций вам понадобится вводить разовый пароль, который также высылается на ваш мобильный телефон.
Если вы не подключены к услуге «Мобильный банк», то при входе в «Сбербанк онлайн» система выдаст вам сообщение о необходимости присоединения к этой услуге.
Дополнительную информацию вы сможете получить в информационной службе банка по телефонам:
8 (800) 555-55-50
+7 (495) 500-55-50